PaNdА | Дата: Среда, 29.06.2011, 16:30 | Сообщение # 1 |
Хозяин
Статус: Offline
| Контролер пасажиру: - Ваш билетик? - Мой билетик. - Вы что больной? - А Вы что доктор?! - Ваш билетик! - Мой билетик ... - Да что вы все заладили, других слов не знаете? - Знаю: пылесос. - Я контролер! - А я сантехник ... - У вас все дома??? - А вы хотите в гости? ... - Ваш билетик!! - Мой билетик ... - Вы что заяц? - А вы что волк?? - Ваш билетик!!! - А зачем вам? - Ну, я посмотрю ... - Ну, купи себе и посмотри ... - Ваш билетик!!! - Мой билетик. А вот и моя остановочка. я ржал не мог Добавлено (29.06.2011, 16:16) --------------------------------------------- Диалог организма после пьянки: