Oreanda | Дата: Среда, 21.10.2009, 12:02 | Сообщение # 1 |
Дедушка
Группа: Администраторы
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Приложение №2. "Дипломатический Кодекс ГИ Citadel."
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Данное Приложение является неотъемлемой частью Устава ГИ. 1.2. Данный Кодекс, является нормативным документом для Дип.отдела ГИ, при рассмотрении инцидентов.
2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Свободная-ПвП зона – Область, в которой разрешены, немотивированные нападения на игроков любых ГИ. Факты нападений (как с нашей, так и со стороны других ГИ = НЕ рассматриваются как агрессия, и НЕ являются поводом для дипломатических действий.
Агрессия – (т.е. нападение.) Силовые действия, подразумевающие использование любых атакующих скилов, в т.ч. скилов без нанесения дамага (например, стан).
Провокация конфликта – действия, провоцирующие конфликтные ситуации. К ним относятся: - высказывания, наносящие оскорбление, игроку (гильдии) (Коммент: Высказывания, носящие ярко выраженный негативный, ругательный характер по отношению к игроку (гильдии), и провоцирующие конфликт) - кил-стилинг, - стилинг ресурсов, - агрессия с целью отбить ресурс.
Кил-стилинг – (англ. kill steal) - дословно "украденное убийство". Процесс, при котором один игрок добивает недобитого монстра другого игрока. Киллстил также называют "воровство моба". Стилинг ресурсов – сознательное выкапывание ресурса в то время, как другой игрок зачищает его от мобов.
«Очередность на круге» - Добровольное соглашение игроков, с целью соблюдения очередности на кругах сбора ресурсов. Правило «самого быстрого» - Владельцем ресурса считается тот, кто первым начал его копать. Стан на ресах - Частный случай проявления агрессии (с использованием скиллов без нанесения дамага) с целью завладеть ресурсом.
Ассист - (совместная атака группы игроков по одной, общей цели) Любая помощь в бою игрокам/гильдиям. Моральный ущерб - Оскарбления (в любой чат игры), нанесенные / полученные, в результате проявлений грубости, хамства, и неадекватного поведения. Мошенничество - Игровые действия (обман, развод), имеющие своей целью завладеть игровыми ценностями, принадлежащими другому персонажу.
Профилактический Вар-лист. - список гильдий сервера, мемберы которых, проявили разовую агрессию в отношении наших сокланов. ВАР-лист гильдии – список гильдий сервера, с которыми ГИ Citadel находится в состоянии войны. КОС-лист гильдии - (англ. Kos - kill on sight) - дословно "увидеть и убить" . Список персонажей сервера, являющихся врагами ГИ, и разрешенных для ПК, независимо от их принадлежности к каким либо ГИ.
3. ПОЗИЦИИ ГИ В СТАНДАРТНЫХ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ.
3.1. Конфликты на сборе ресурсов. 3.1.1. Несоблюдение "Очередности на круге", являющееся по определению "добровольным соглашением игроков" - НЕ является мотивом для атаки/агрессии. 3.1.2. "Стан на ресах" - Является проявлением агрессии, и рассматривается как нападение. 3.1.3. "Стилинг ресурсов" - При разбирательстве конфликтов подобного рода, правой будет считаться сторона, проявившая обоснованную агрессию в адрес "Ворующего рес". Агрессия будет считаться обоснованной при следующих условиях: - Наличие скрина, однозначно доказывающего факт "Стилинга ресурсов".
3.2. Конфликты на фарме/квестовом дамаге мобов (боссов). 3.2.1. "Кил-стилинг" в ГИ запрещен. При разбирательстве конфликтов подобного рода, правой будет считаться сторона, проявившая обоснованную агрессию в адрес "Кил-стиллера". Агрессия будет считаться обоснованной при следующих условиях: - Предварительное предупреждение "Кил-стиллеру" в чат. (Скрин чата). - Дополнительные скрины доказывающие факт "Кил-стилинга".
3.3. Конфликты спровоцированные получением "морального ущерба". 3.3.1. "Высказывания (в любой чат), наносящие оскорбление, игроку (гильдии)", - строго запрещены в ГИ. 3.3.2. Использование ненормативной лексики (в любых чатах игры) - строго запрещены в ГИ. 3.3.3. При разбирательстве конфликтов подобного рода, сторона, получившая "Моральный ущерб", имеет полное право требовать извинений. 3.3.4. Адекватной реакцией пострадавшего от грубости, является дип. претензия, подтвержденная скринами чата. 3.3.5. Атака,с целью возместить нанесенный "Моральный ущерб", будет расцениваться как факт агрессии ко всему сообществу, в котором состоит грубиян. Решение о начале агрессивных действий против такого сообщества имеют право принять только Мастер и Маршал ГИ. 3.3.6. Атака с целью возместить нанесенный "Моральный ущерб", разрешена, и НЕ будет расцениваться как факт агрессии, в случае, если грубиян - безгильдийный. (Подобная атака будет считаться обоснованной, при наличии доказательного скрина чата.) 3.3.7. Нанесение "морального ущерба" сокланам, игрокам (гильдиям) - тяжелая провинность соклана, и наказывается вплоть до исключения из ГИ.
3.4. Конфликты связанные с инцидентами "мошенничества". 3.4.1. Доказанный факт "мошенничества", со стороны согильдийца - является 100% поводом незамедлительного исключения его из состава ГИ, с последующим размещением информации по инциденту - в Открытом разделе форума (доступным для незарегистрированных пользователей).
3.5 Конфликты связанные с "ассистом" врагу. 3.5.1. Любая помощь в бою игрокам/гильдиям, находящимся в КOC/ВАР листах ГИ, расценивается как акт агрессии. 3.5.2. Бафф, хилл, рес , снятие баффов (чистка),дебаффы , силовая агрессия в рамках конкретного боя, расцениваются как ассист врагу. 3.5.3. На период боя Ассистирующий - является врагом. 3.5.6. Доказанный факт "ассиста", является поводом к ответным агрессивным действиям против всего сообщества, в котором состоит данный персонаж.
4. КОНФЛИКТНЫЕ ЛИСТЫ ГИ.
4.1. Профилактический ВАР-лист ГИ. 4.1.1. Включение гильдии (клана) в данный лист - является инструментом принуждения руководства данного сообщества к следующим дипломатическим действиям: - Пообщаться в ПМ, прокомментировать инцидент; - Дать адрес своего сайта; - Посетить наш форум; - Начать дипломатический диалог по инциденту. 4.1.2. В случае появления дипломатических отношений с данными сообществами, Профилактический ВАР отменяется. 4.1.3. В случае невозможности решить конфликт дипломатическим путем - сообщество переносится в ВАР-лист ГИ.
4.2. ВАР-лист ГИ 4.2.1. Условиями включения сообщества в данный лист являются: - Неоднократные (доказанные) факты "провокаций конфликта", "агрессии", ПК со стороны членов данных сообществ. - Провал дип. переговоров (В случае, если стороны не пришли к взаимному согласию в результате дип. действий). - Игнор. дипломатического предупреждения (ультимативных дип. заявлений), т.е. несоблюдение указанных, дипломатических условий мира. - Устойчивое нежелание вступать в дипломатический диалог для разрешения конфликта. - Прямой отказ от дип.переговоров по инциденту. - Официальное объявление Вара со стороны данного сообщества. - Нахождение КОСника в нейтральной ГИ на руководящей или офицерской должности. - Нахождение двух или более КОСников в нейтральной ГИ. - Нахождение КОСника из категории "Пожизненная/Без права выхода" в нейтральной ГИ. 4.3. КОС-лист ГИ. 4.3.1. КОС-лист ГИ разделен на Категории (подгруппы), по степени тяжести вреда нанесенного Гильдии. 4.3.1.1. Категории КОС-листа: 1. Лайт - Однократно проявленная агрессия и/или ПК члена ГИ, при наличии следующих дополнительных условий: - отсутствие и/или невозможность конструктивного дипломатического диалога с персонажем или кланом, в котором он состоит. 2. Платная. - Неоднократно проявленная агрессия и/или ПК членов ГИ. 3. Пожизненная. - Особо тяжкая категория вечных врагов ГИ. 4. КОС-игрока (всеми существующими персонажами и/или созданными в дальнейшем) - самая тяжкая категория. Данная категория относится к игрокам,которые состоят в Категории "Пожизненная" (см. пункт 3) и в некоторых случаях,в категории "Платная" (см. пункт 2), проявляют постоянную немотивированную агрессию,оскорбления чести и достоинства руководства и/или офицеров клана (и ГИ в целом). 5. КОС мошенников - категория относится к игрокам,которые путём развода на ПК/кражи лута/обмана при торговле и других способов получения игровых ценностей игрока, совершил обманные действия по отношению к члену ГИ.
4.3.2. Вывод персонажа из КОС-листа возможен двумя способами: - Откуп; - Дипломатическое соглашение с ГИ, в котором состоит персонаж. - Дипломатическое соглашение с персонажем.
4.3.2.1. Условия откупа от КОС, по категориям: 1. Лайт - компенсация разового ПК = бронзовая хирка и кукла. В зависимости от давности агра, и в случае,если повторных агров не было, при рассмотрении вывода из КОС-листа,компенсация может быть снижена или отменена по усмотрению дип. отдела; 2. Платный - Компенсация вреда,нанесенного ГИ (от 300к до 10кк); Карта жизни (кукла замены); Бронзовая хирка (ХП). В отдельных случаях, возможен другой тип компенсации (оговаривается с Дипломатом/Руководством ГИ в диалоге). 3. Пожизненный - Без права откупа (в отдельных случаях,при договорённости с дип. отделом или руководством ГИ, могут быть предоставлены условия откупа). 4. КОС-игрока - Без права откупа. 5. КОС мошенников - Без права откупа. Возможность откупа и условия откупа могут изменяться по решение Дипломата и/или руководства, в зависимости от сложившейся ситуации и тяжести нанесённого вреда. При договорённости двух сторон, КОС может быть приостановлен на время нахождения персонажа в клане.
5. ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА.
5.1. Всем членам ГИ, независимо от их правоты в инцидентах - в обязательном порядке, необходимо делать скриншоты. 5.2. Официальные внешние Претензии оформляются Дип.Отделом ГИ, только при условии доказательств. 5.3. По факту каждого инцидента обязателен первичный диалог, с целью выяснения: - причины нападения; - ника дипломата ГИ, в которой состоит персонаж; - адрес сайта ГИ, в которой состоит персонаж; - Скрины чата с диалогом и/или молчанием оппонента обязательно скринить. 5.4. Первичный диалог может быть осуществлен Дипломатом ГИ, или пострадавшим.
6. УСЛОВИЯ РАССМОТРЕНИЯ ВНЕШНИХ ПРЕТЕНЗИЙ:
Название темы: Ники/ГИ персонажей-участников инцидента, (виновного и пострадавшего, по версии заявителя) Текст сообщения: 1. Ваш игровой ник, гильдия, должность в ГИ. 2. Краткое описание инцидента. 3. Доказательства версии заявителя - Скриншоты. 4. Условия заявителя по урегулированию конфликта. 5. Доказательства (скриншоты). Темы могут рассматриваться Дипломатом от 1 до 7-ми дней (при отсутствии Дипломата,темы имеет право рассмотреть руководство ГИ). В отдельных случаях,при появлении технических проблем с сайтом/форумом у Дипломата/Руководства ГИ и/или заявителя, дипломатический диалог может вестись в определённых местах (с предоставлением скриноштов разговора на сайте/форуме в дальнейшем): 1. ПМ в игре. 2. Skype. 3. ICQ.
Изменение/редактирование или обновление Дипломатического Кодекса ГИ Citadel.
Руководство ГИ Citadel имеет право вносить изменения в Дипломатический Кодекс при появлении: 1. Необходимости внести новые данные. 2. Необходимости обновить текущие данные. 3. Решения в изменении политики ГИ. 4. Случаев,если произошедший инцидент и/или условия его урегулирования не были отражёны в Дипломатическом Кодексе (после завершения конфликта,для предупреждения последующих).
Список офицеров,ведущих дипломатические переговоры: Мастер ГИ Djuss Маршал ГИ , Дипломат - Аиринн
|
|
| |